вторник, 4 апреля 2023 г.

Сохраним суверенитет, если сохраним память – учитель из Ивьевского района о Послании Президента

 

Среди значимых направлений, которые перечислил Президент в своем Послании белорусскому народу и Национальному собранию, были названы сохранение исторической памяти и бережное отношения к традиционным ценностям. Андрей Волчок, учитель истории и обществоведения Лелюкинской средней школы Ивьевского района, подчеркивает: для него как для педагога, историка и патриота было важно, что Глава государства указал именно на эти факторы сохранения суверенитета: 
– Мы сохраним наш суверенитет, если сохраним память... Начиная с 2015 года я вместе со своими учениками очень плотно занимаюсь исследовательской деятельностью, изучаю историю не только по учебникам, но и на практике: исследуя изрытую окопами старых войн родную землю, организуя археологические лагеря. Дети занимаются раскопками и в прямом смысле прикасаются к прошлому своего родного края. Эти ребята теперь всегда будут помнить о том, сколько бед приносят войны и какой ценой дается Победа.

Кроме того, отклик в душе сельского педагога нашли слова Главы государства о социальном иждивенчестве. Они натолкнули учителя на мысли о роли сотрудников системы образования в процессе контроля за недобросовестными родителями, использующими государственные пособия на детей не по назначению.   

– Еще один важный аспект Послания – вопрос целевого расходования бюджетных средств, выделяемых государством на воспитание детей, и проблема социального иждивенчества. Как учитель я вижу, что действительно есть родители, которые используют детские пособия на свои личные нужды. Согласен, что необходимо более внимательно отнестись к расходованию этих денег. Более того, со своей стороны, как представитель системы образования, я мог бы предложить, чтобы учителя участвовали в процессе формирования рекомендаций по выделению подобных пособий.

Комментариев нет:

Отправить комментарий