Отчетно-выборная
кампания – это своего рода экзамен для всех первичных профсоюзных организаций и
вышестоящих профсоюзных органов. Как подчеркнул заместитель председателя ФПБ Вадим
Грачев, она должна пройти организовано, четко и слажено, поскольку по срокам
совпадает с важными электоральными кампаниями в нашей стране.
«Экзамен» за 5 лет
своей деятельности будет сдавать каждый профсоюзный орган и рассказывать о том,
чего удалось добиться, как профком смог завоевать авторитет конкретного
трудового коллектива, что предпринято для сохранения стабильности в обществе и
его консолидации, обеспечения прав и социально-экономических интересов
работников.
В постановлении Президиума
Совета ФПБ предложены периоды проведения отчетно-выборной кампании. Они
традиционные: сначала отчитываются нижестоящие, потом вышестоящие профсоюзные
органы. Вся кампания займет больше года.
Вадим Грачев обратил
внимание, что в рамках отчетно-выборной кампании важно сделать акцент на работе
председателей профсоюзных первичек, как первичного звена общественной
организации.
От работы конкретного
профкома в трудовом коллективе зависит имидж всего профсоюзного движения страны
Анжела ЛЮДЫНО
Источник – 1prof.by
Комментариев нет:
Отправить комментарий